?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry










Открытое письмо Максиму Шевченко.







В 1994 году в Осло очередную Нобелевскую премию мира вручили двум израильтянам за их попытки остановить волну террора у себя на Родине. Одному из них, Ицхаку Рабину, прошедшему все израильские войны и освободившему Иерусалим, эти попытки стоили жизни… Пуля, сразившая  боевого генерала, была выпущена не арабским
врагом, а еврейским придурковатым фанатиком, не имеющим понятия о цивилизованных формах дискуссии.







Через 17 лет та же самая волна террора докатилась и до самого Осло, а также детских лагерей, расположенных в окрестностях "столицы сторонников мира". На этот раз в роли придурковатого фанатика выступил норвежец – хотя, какая разница кто он: викинг или маккавей, если он фанатик-убийца?







Наверное, к сожалению, но это пролог. А теперь о сути.







Сразу после терактов в Осло и в детском лагере в "кухонных" комментариях появились опасения, по большей мере саркастические, что в произошедшем усмотрят "происки сионистов". Наверное, не надо бытьумным и дальновидным, чтобы прийти к такому выводу: "святое" дело –обвинить евреев во всемирном заговоре. А уж когда выяснилось, что Брейвик восхищался Еврейским государством и стойкостью израильтян, объявив себя сторонником сионизма, то на эту информацию сразу накинулись
всякого рода изобличители "мирового сионизма".







Максим Шевченко... Читая его комментарии к трагедии в Норвегии, невольно вспоминается анекдот, в котором евреи с коммунистами вышли в финал. Невозможно
понять логику его рассуждений, а также тот факт, что такому махровому антисемиту
дают возможность влиять на общественное мнение!







И всё-таки я хотел бы обратить его внимание на некоторые его "доводы" против Израиля.







Уважаемый Максим Леонардович, потрудитесь объяснить некоторые моменты Ваших комментариев, не совсем понятых мною.







1. В своих высказывания Вы сравниваете современный Израиль с нацистской Германией, приводя в качестве довода факт содержания в израильских тюрьмах 11000 палестинцев, которых он считает политическими заключёнными.







11тысяч говорите, Максим Леонардович… Интересно, откуда Вы взяли эти данные? Назовите мне источник этого числа? А источник, по-видимому, тот же, что и у 100 израильских  атомных бомб, т.е. потолок. Это с одной стороны. С другой стороны, почему Вы, Максим Леонардович, уверены, Израиль считает этих заключенных политическими? Наверное, потому, что Вы не читали те уголовные статьи, по которым Израиль осудил этих бандитов, и я Вас информирую, что все эти статьи связаны с терроризмом: организация,  проведение и помощь в организации и проведении терактов. А так как террор в Израиле направлен против гражданского населения, то можно абсолютно уверено говорить, что палестинцы отбывают наказание за убийства мирных жителей. При этом, у этих убийц теоритически есть шанс выйти на свободу благодаря либеральному израильскому уголовному праву. Кроме того, эти состоявшиеся и не состоявшиеся убийцы израильтян в тюрьмах получают 3-х разовое питание, элементарные гигиенические условия, медицинское обслуживание, отправляют свои религиозные потребности, в камерах смотрят
телевидение, в том числе и арабское, их регулярно посещают родственники из
"оккупированных территорий". Более того, эти убийцы, будучи, находясь в израильских тюрьмах, заочно заканчивают израильские ВУЗы. И всё это за счет израильского налогоплательщика, того самого израильского налогоплательщика, которого эти заключенные пытались взорвать в ресторанах, торговых центрах, автобусах. (В скобках замечу, что к Гильаду Шалиту, 20-летнему пацану, похищенному боевиками Вами любимым ХАМАСом, не допускаются даже представители "Красного Креста" для элементарного медицинского обследования). А теперь позвольте поинтересоваться много ли евреев, заключенных в нацистских концлагерях, имели возможность 3 раза в день питаться за счет "простого немца"? И сколько из этих евреев закончили ВУЗы Берлина и Нюрнберга? И, кстати, почему Вы считаете евреев, содержащихся в нацистских концлагерях, политзаключенными? Почему Вы, Максим Леонардович, передергиваете факты, не рассматривая явления объективно?







Дальше. Если уж Вы утверждаете, что Израиль считает этих заключенных
политическими… Хорошо, давайте разберемся в партийной принадлежности
заключенных. Большинство этих бандитов принадлежат террористической организации
ХАМАС. Да, да, Максим Леонардович, именно террористической, каковой ее считают
большинство цивилизованных стран. Это не национально-освободительное движение
потому, что те представители национально-освободительных движений, которые
выбирают вооруженное сопротивление, одевают военную форму, берут в руки оружие и,
не боясь, выходят на поле брани, а не запускают ракеты с территорий школ и
мечетей. И уж никак не надевают пояс смертников и под видом рабочих не взрывают
мирных жителей в ресторанах, гостиницах, торговых центрах и дискотеках. Избранный
ХАМАСом вид "сопротивления" называется бандитизмом или терроризмом.







В связи с тем, что бандиты из ХАМАСа составляют большинство из так называемых "политзаключенных", то я позволю себе напомнить Вам, что собой представляет это бандформирование. (Между прочим, меньшинство – это представители ФАТХа и прочих палестинских банд с не меньшим количеством крови на руках). ХАМАС был создан в 1987 году, вскоре после начала Первого палестинского восстания (интифады) как противовес ООП. Когда в 1993 году, устав от восстания, Израиль пошел на уступки, подписав с ООП Ословские соглашения, ХАМАС от благотворительной деятельности перешел к терроризму, отказавшись принять соглашения. Подчеркну, инициатором Соглашений был Израиль, предоставив палестинцам автономию на территории т.н. Западного берега и в секторе Газы. Этим Израиль признал право арабов "западного берега" на создание своего, арабского государства. И это было признано мировым сообществом, что отразилось во вручении Нобелевской премии мира годом спустя. Среди лауреатов Премии был также и Ясер Арафат, до Соглашений использовавший террористические методы борьбы. С тех пор ХАМАС в диалоге с израильтянами пользуется только языком террора: так с момента подписания соглашений до конца 20-го века ХАМАС в терактахубил более 160-ти мирных жителей (не включая израильских военнослужащих, погибших в терактах). Это были люди, отдыхавшие в ресторанах и ехавшие во внутригородских автобусах.







В 2000 году на саммите в Кемп-Дэвиде тогдашний Премьер-министр Израиля Эхуд
Барак предложил главе Палестинской автономии Ясеру Арафату до 95 % территории
"Западного берега" и 100 % сектора Газы. Более того, Барак предлагал Арафату палестинский контроль над мусульманским и христианским кварталом в Старом городе Иерусалима (сами христиане были против передачи своего квартала под контроль палестинцев). В ответ на это Арафат развязал Вторую интифаду, вкоторой ХАМАС принял самое действенное участие в виде тех же терактов. Так, в период между началом Интифады в сентябре 2000-го года до одностороннего полного выхода израильтян из сектора Газы в сентябре 2005 года бандитами ХАМАСа в терактах было убито более 400 человек, в том числе 26 детей в возрасте до 18 лет (не включая израильских военнослужащих), более 2000 было ранено и искалечено. Особо стоит выделить теракты в тель-авивской дискотеке "Дольфи", в котором погибли 21 человек, включая 15 подростков 14-18 лет, и 120 были ранены и искалечены, а также теракт в нетанийской гостинице "Парк", в котором погибли 30 человек и были ранены более 140.







Это всё - ХАМАС, который Вы, Максим Леонардович, называете политическими
заключенными. Это – ХАМАС, которому Вы предоставляете трибуну в своей передаче
"Судите сами". А предоставляя им трибуну и возможность сказать то,
что им удобно, Вы оправдываете их. А вот израильтяне называют их детоубийцами.
И когда Зэев Элькин и Бени Брискин в той же передаче
"Судите сами" от 26 мая сего
года
пытались Вам рассказать про зверства этой банды, Вы прерывали их, не давая
им возможность закончить мысль, и давали слово палестинцам, которые раз за
разом повторяли одну и ту мысль об "оккупации".  Почему Вы, Максим Леонардович, закрывали рот и не давали представителям Израиля описать объективную картину происходящего на Ближнем Востоке? Наверное, потому, что в этой ситуации ненавистный Вами Израиль, борющийся за своё выживание, предстал бы жертвой бандюганов, а "национально-освободительный политический" ХАМАС предстал бы тем, кем он есть на самом деле – бандой террористов.







Но я продолжу о ХАМАСе. В сентябре 2005 года Израиль в одностороннем порядке, не потребовав для себя никаких гарантий безопасности,  вышел из сектора Газы и выселил всё еврейское населения этого анклава. И как же ХАМАС отреагировал на прекращение израильской "оккупации" Сектора? Неужели он начал отстраивать мирную жизнь и
обустраивать жизнь палестинцев? Нет, он увеличил интенсивность обстрела ракетами территории (суверенной) Израиля. И если в период с 2001 года до размежевания (сентябрь 2005 г.) во время этих обстрелов погибли 8 израильтян и 72 были ранены, то после размежевания и до операции "Литой свинец" в конце 2008 года погибли уже 9 человек и более 330 были ранены. Обо всех этих фактах Вы, Максим Леонардович, скромно умалчиваете. Наверно, потому, что евреев Вам не жалко, тем более, что это портит идеалистическую картину о "политическом, национально-освободительном " ХАМАСе.







2. Говоря о Брейвике, Вы утверждаете, что "этот человек был одновременно крайним любителем политики Израиля". Второе: "этот человек был гомосексуалистом". И третье: "он был неонацистом"







О-па! Это становится интересным! Дух захватывает от такого сочетания!







А теперь посмотрим на каждую из трех пар. Вы ставите в один ряд сионистов и
гомосексуалистов… объясните, пожалуйста, на кого направлен столь отвратительный
пассаж? На бритоголовых отморозков и ублюдков, громящих дубинками всё, что  находится на пути, теми дубинками, которые сделаны из голов самих погромщиков? Но каков трюк! – ставить в один ряд сионистов и гомосексуалистов. Как бы исподволь Вы соединяете эти два абсолютно разных явления, играя на подсознании малоумного быдла. Ведь сионизм ассоциируется, прежде всего, с евреями, многие лживые стереотипы о которых до сих пор живы среди не образованной и абсолютно не думающей черни. То же касается и гомосексуализма: Вы играете на низменном желании той же черни и того же быдла убивать только за то, что кто-то кого-то… (Кстати, таким отношением к гомосексуалистам характеризовались и нацисты). Своим трюком Вы подводите неумных людей к отождествлению сионизма с гомосексуализмом. Отличный трюк, направленный на манипулирование сознанием посредством построения ассоциативного ряда.   







Тем же трюком Вы отождествляете нацизм и гомосексуализм. Ну, это совсем уже
бред сивой кобылы – идея об арийце, как о представителе высшей расы,
подразумевала под собой атлетически сложенного голубоглазого блондина
оплодотворяющего грудастую бабенку с широкими бедрами… А любители однополой
любви, тем временем, бесплатно вкалывали в нацистских концлагерях, как
порочащие "высшую расу" элементы. (И еще – интересно, как отнесутся к
этому современные российские бритоголовые представители "высшей
расы", если их поставят в один ряд вместе с "голубыми
милашками"?)







И, наконец, третья пара ассоциативного ряда - сионисты и нацисты. Ну, про
звонкую оплеуху нацистам в виде сравнения их с сионистами, я промолчу. Лучше я
попытаюсь (вместо Вас, Максим Леонардович) разобраться в сути этих двух
явлений. Нацизм по сути своей агрессивен и разрушителен. Выражается это во
многом: например, в планомерном и целенаправленном уничтожении евреев и цыган
как нечеловеков. Циничной формой этих зверств является использование тел
замученных в промышленных целях. Не менее омерзительным является
рабовладельческая эксплуатация славянских народов – украинцев, русских,
белорусов, которые, по теории нацистов, являлись "низшей расой". Напомню
Вам также, Максим Леонардович, о сожженных деревнях и разрушенных городах на
оккупированных (Вы так любите это слово, применительно к сионистам) нацистами
территориях.  Это – нацизм. А теперь, что такое сионизм (Ей-богу, жутко писать об этих двух явлениях, сравнивая их). Сионизм созидателен. Сионизм, Максим Леонардович, 
- это заселение евреями Страны Израилевой. И создание на территории этой
Страны государства Израиль является производным от многовекового желания целого
народа вернуться на свою Родину! Устав от стереотипов, погромов и кровавых
наветов, евреи готовы были простить местному населению диаспоры всё причиненное
зло ради возможности жить на своей Родине, в еврейском государстве. Суть
сионизма даже в теории не ставит себе целью уничтожение и ущемление в правах
как-либо другого народа, и уж тем более, уничтожение мирного населения по
этническому и религиозному признаку, чем, собственно, нацисты и занимались. И
тут видится уместным отметить два нюанса.







В конце 1947 года в ООН было принято решение о создании двух государств на
западном берегу реки Иордан – арабского и еврейского. К тому времени уже
существовали Иордания, Египет, Саудовская Аравия и прочие арабские государства.
А вот территория, выделенная для еврейского государства, была в несколько раз
меньше той, библейской Страны Израилевой, той, которую Бог заповедовал евреям.
Так вот, Максим Леонардович, почувствуй разницу в реакции на решение ООН:
евреи, хоть и не единогласно, но всё же приняли это решение, устроив
празднества на улицах Тель-Авива. А вот арабы единогласно отвергли это решение,
объявив формально еще не существующему Израилю войну силами пяти арабских
государств. Это – первое.  







Второе. Через полгода, в мае 1948 года первый премьер-министр Израиля
Бен-Гурион зачитывал "Декларацию о независимости". Помимо  прочего, Бен-Гурион "
призывал - даже посреди кровавой агрессии, которая велась против евреев вот уже несколько месяцев - сынов арабского народа, проживающих в Государстве Израиль, сохранять мир", а также " протягивал руку мира и добрососедства всем соседним государствам и их народам и призывал их к сотрудничеству и взаимопомощи с независимым еврейским народом в его стране".







Это факты, Максим Леонардович. И Вы их напрочь игнорируете, сравнивая
нацизм и сионизм.







И еще, Максим Леонардович. Когда в конце 19-го века на заре сионистского
движения евреи начали массово заселять тогда еще Палестину, ее северная и
центральная часть были заболочены, а, по мнению Марка Твена, Палестина была
"однообразна и непривлекательна". Евреи, сионисты превратили эту землю в цветущий сад, сделав, тем самым, Израиль в крупнейшего экспортера сельхоз продукции. И это при том, что 60% территории Израиля – пустыня. Созидание, Максим Леонардович, созидание.







Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ahhele
Aug. 27th, 2011 03:12 pm (UTC)
приветствуювас.никогда не вступайте в диспуты с такими мерзавцами. он -антисемит зоологический.эти ваши возрожения,бальзам на его гнилую душу.он действительнообразован,но его ненавистьк нашему народу и его профессия провакатораотточенна.я понимаю вашу горечь.но давайте недоставлять емуприятное. всех благ АННАиз раиль
allats48
Aug. 29th, 2011 07:39 am (UTC)
Большое спасибо вам за такую обстаятельную статью. Полностью поддерживаю ваше мнение и скажу, что, к бодьшому сожалению, российское телевидение относилось и относится очень предвзято к Израилю и событиям его жизни.
ender_d
Sep. 7th, 2011 08:19 pm (UTC)
Он мразь и сволочь. Он прекрасно знает факты, но звериный антисемитизм и бабло от антизиральских источников исключает объективность
shurubb
Sep. 7th, 2011 08:41 pm (UTC)
Дебил.Даже читать не стал.Пары абзацев хватило.
Забейте свою асбару себе...куда подальше.
mixez
Sep. 7th, 2011 08:51 pm (UTC)
Вот фашики уже на говно начали исходить. Значит, не зря написано.
mixez
Sep. 7th, 2011 08:49 pm (UTC)
Все отлично изложено, только обращаться надо не к фашистскому ублюдку Шевченко или подобным ему джемалям, леонтьевым и прочим мразям. а к нормальным людям, которые далеки от этого вопроса, и которым вышеупомянутые господа скармливают через СМИ антиеврейскую и антиизраильскую жижу.

В "Гражданском антитерроре" размещаю. Плюс перепощу в Фейсбук.

Спасибо!
dermischling
Sep. 8th, 2011 01:52 am (UTC)
1. Израиль является наследником нацистской Германии не по факту содержания полутора миллиона палестинцев в концлагере Газа, а в связи с тем, что сионистское образование в основе своей имеет национал-социалистическую идеологию, по основным принципам схожую с нацистской, но и обладающую своей еврейской спецификой, в частности, ввиду зависимости от крупных держав, практикующих ту или иную степень демократии и законности, Израиль был вынужден быть более сдержанным, по сравнению с немцами, в делах с Унтерменчен на территориях, захваченных в качестве Лебенсраум.

2. Партизанские движения СССР, Югославии, Франции и др. стан, боровшиеся с нацистской оккупацией и в частности уничтожавшие "мирных" колонистов опровергают ваш тезис о единственности легитимности сопротивления оккупации только если она в форме и на "поле брани". Не говоря уж о том, что и "демократические" режимы, например американский, практикуют методы, по вашему террористические. Например, после войны по всей Европе были созданы тайные ячейки из бывших нацистов, которые развернули волну террора и убийств против коммунистов и деятелей профсоюзов, среди которых вполне могли оказаться и я думаю, что наверняка были и евреи. Точно так же и Хамас был создан и выпестован израильскими спец.службами в качестве альтернативы ООП. Что полностью соответствовало ставке мирового империализма на радикальный исламизм в борьбе с социалистическими движениями. К которым, кстати, принадлежало как ООП, так и партия "Авода". Курьез состоит в том, что упоминаемый вами убиенный Рабин и Арафат принимали участие в конгрессах Соц.Интернационала и едва ли не сидели на одной скамейке.

3. Инициатором соглашений была ООН, последовательно осуждавшая преступную оккупацию палестинских территорий агрессивным сионистским образованием и под давлением которого и в еще большей степени под давлением своего главного спонсора и патрона - США Израиль наконец пошел на переговорный процесс. Несмотря на позитивный прорыв в этом вопросе, было очевидно, что сионистский режим не заинтересован в справедливом разрешении конфликта, отвечающем международным резолюциям по этому вопросу. Что мы и видим через 15 лет с начала процесса. В виду чего вполне понятно сопротивление некоторых более радикальных палестинских движений процессу, целью которого является увековечивание сионистской оккупации части Палестины, отведенной под арабское государство.

4. Я думаю, в этом сообществе вам легко предоставят цифры сколько палестинцев, которые по вашему определению вообще ни один ни разу не военный, и среди которых было довольно много детей, погибли от рук оккупантов за годы "мирного процесса". Сам я, не являясь полит.порнографии, эти цифры не смакую.

5. Кстати говоря, даже оставив в стороне провокацию "мясника" Шарона, 2я интифада разгорелась в результате того, что и через 5 лет бессмысленного перетягивания резины, Израиль отказывался выполнить простые и однозначные требования международного сообщества, изложенные в резолюциях ООН. Наоборот, началось расширение сионистских колоний на оккупированных территориях.

6. В условиях, когда сионисты и их спонсоры контролируют информационные потоки и на всех медийных хабах представлена в основном про-сионистская адженда, а палестинская позиция замалчивается, нашелся хоть 1 ведущий, давший выступить не только крикливым асбарастам, но и представителям угнетенного палестинского народа. Т.е. журналист оправдал свое звание и наконец-то создал хоть какую-то степень баланса. Что, естественно, не входило в планы асбары и шло вразрез с ее усилиями на пространстве хСССР. Это похвально: наконец-то микрофон предоставлен не только ведомству д.Геббельса, но и белорусским партизанам.

7. Упоминание о "суверенности" "Израиля" в условиях, когда сионистский режим не признал выбора палестинцев в Газе, избравших Хамас, смешно. Особенно, на фоне блокады. Да, ленинградцы газиаты посильно отвечают блокирующим их ордам нацистских сионистских оккупантов.
dermischling
Sep. 8th, 2011 01:52 am (UTC)
8. При нацистах немецкий народ - "высшая расса" - имел массу созидательных достижений в самых разных областях. Что не делает менее отвратительной самою суть нацизма. Что в полной мере относится и к сионизму - правопреемнику нацизма, практикующему ту же беспардонную пропаганду, жупелами которой являются, например, мифы о "возвращении на родину" и другой подобный бред, реализованный за счет уничтожения, эксплуатации и выселения местного населения колонизированных территорий, а так же угнетения и национально-религиозной сегрегации оставшихся унтерменшей.

9. бога нет. Или он был, но умер.

10. Операция "5 арабских государств", комбинированные силы которых были сравнимы с количеством сионистских военизированных формирований, была направлена на то, что бы остановить наступление сионистов на арабские населенные пункты и захват их земель. Впрочем, об этом не пишут в пропагандистской "библиотеке "алия"".

11. От того, что сионистский нарратив 125-миллионный раз назван "фактами", он от этого таковыми не становится. Факт, это около 400 разрушенных арабских населенных пунктов на захваченной сионистами земле. Факт - это миллионы палестинских беженцев, в частности в Газе - одном из самых плотно-населенных мест в мире и которое было создано сионистами на рубеже 40х годов прошлого века, когда они на практике осуществили насильный трансфер арабского населения из мест его плотного проживания в "Израиле".

12. В "цветущий сад" Палестину превратили денежные мешки типа Ротшильда. Руками арабских батраков. В роли надсмотрщиков за которыми и выступали сионисты.
allats48
Mar. 14th, 2012 07:38 pm (UTC)
Ну ты и придурок!!!
dermischling
Mar. 14th, 2012 08:31 pm (UTC)
O, я гляжу интерес к моему творчеству со стороны костноязычненьких патридиотиков не утихает. :)
Скажите, вам не стыдно быть нацистской? Ваши деды защищали Родину или штурмом Ташкент брали?
dermischling
Sep. 8th, 2011 10:09 am (UTC)
И еще нашим читателям с Родины, не разбирающимся в повседневных реалиях сионистского образования:
Израиль является правопреемником нацизма вот поэтому: http://www.youtube.com/watch?v=dRgF6Rc_2vc
http://www.youtube.com/watch?v=2ZE30Los7ZU
http://www.youtube.com/watch?v=LmtMzQI-J4A (иврит: клерикальный бюрократ отказывается выполнять возложенную на него работу пред лицом русских родителей)
http://www.youtube.com/watch?v=DYrYKAJvo4g
shurubb
Sep. 8th, 2011 02:21 pm (UTC)
+стотыщьмильенов!
se_05
Sep. 8th, 2011 02:13 pm (UTC)
Ваш текст важен.
Но нет смысла спорить с юдофобствующими шизофрениками вроде Шавчёнки или вот этого Дерьмишки, который накидал вам тут в коментариях арабскую пропоганду. Скоты уже приняли в этом конфликте сторону арабов.
shurubb
Sep. 8th, 2011 02:22 pm (UTC)
Этот текст - типичная лживая асбара.Спасибо Максиму Шевченко,что он не боится высказывать позицию,отличающуюся от официальной позиции Израильского МИД.
se_05
Sep. 8th, 2011 02:30 pm (UTC)
Всё что пишет левая нациствующая мразь - типичная гебельсовская пропоганда. Ведь национал-социализм типичное левое движение, как в прочем и комунизм. Так чему удивлятся ?

И с чего бы Шавчёнке боятся израильского МИДа ?
Некоторое число левацкого гадюшника спокойно обитают в Израиле и никто скотов не репрессирует.
Вот попробовала бы Шавчёнка потявкать в таком стиле о России, вылетела бы с ТВ впереди своего визга.
shurubb
Sep. 8th, 2011 02:43 pm (UTC)
У меня к Вам просьба - воздержаться от оскорблений Ваших оппонентов,коим я являюсь.Хотя бы даже и в обобщенном виде.
На Шевченко сейчас спускают всех собак.Ему пытаются заткнуть рот,используя российские,далекие от демократии, реалии.И делают это сиониствующие деятели,вроде Брискина,Эскина или вот этого бумагомарателя.Те самые деятели,которые так гордятся "единственной демократией на БВ".
Неприятно видеть эту травлю.
Максим Шевченко,держись!
se_05
Sep. 8th, 2011 02:58 pm (UTC)
Какие оскорбления ?
То что левая мразь это всякого рода национал-социалисты и комунисты, утопившие в последние столетия мир в крови, и создавшие самы омерзительные человеконенавистнические режимы - исторический факт.

В чём выражается затыкание рта ? Спор с шизиком на Эхо и подача жалобы за разжигание меж.нац. розни ?
Прямо жертва жидомасонского заговора.
Гитлер, кстати, тоже корчил из себя обиженного евреями.
Держись Шавчёнка, бери пример с Гитлера, не сдавайся им !


shurubb
Sep. 8th, 2011 03:25 pm (UTC)
Слово "мразь" является в русском языке оскорбительным.Воздержитесь от употребления подобных выражений,или Вы будете беседовать сами с собой.
Огульное и голословное сравнение с Гитлером и нацистами - давний и испытанный прием профессиональных евреев и сионистов для очернения любых своих оппонентов.Любой,кто осуждает любые действия израильской хунты автоматически записывается в нацисты и антисемиты.Давным давно такие истерики не прокатывают.
Я слежу за выступлениями Шевченко.НИ РАЗУ у него не прозвучало даже намеков на антисеметизм или юдофобство,так же,как у него нет комплекса превосходства какого-либо народа над другим,что свойственно нацистам,и,как ни странно,сионистам.
Попытки (бездарные,слава Б-гу) заткнуть рот Шевченко и лишить его эфира предпринимаются постоянно.Последние перлы - это обращение г-на Брискина (не являющегося даже гражданином России) в Общественную Палату с просьбой осудить высказывания Шевченко,и обращение того же господина к руководству 1 канала с просьбой лишить Шевченко эфира.
Не выйдет,асбарасты.
Пусть говорит!
se_05
Sep. 8th, 2011 03:38 pm (UTC)
Слово мразь для левых за то что они натворили за последние столетия скорее комплимент. Мне не доставляет никакого удовольствия беседа с левым. Я к вам не обращался и не просил вас со мной беседовать.
Национал-социализм и комунизм левые движения. Евреи сдесь не при чём. Именно левые оказали поддержку как нацистскому режиму, так и сталинскому, затем СССР, а сегодня поддерживают диктаторские режимы и террористические банды исламистов.
Шавчёнка как раз из этой компании.
Брискин имеет право подавать жалобы на кого угодно, вопреки недовольству левой нацистской мрази.
shurubb
Sep. 8th, 2011 04:11 pm (UTC)
Третьего предупреждения не будет.
Игнор.
Можете забрызгать слюной монитор.
dermischling
Sep. 8th, 2011 02:31 pm (UTC)
Вот меня умиляют эти записные ябрейцы, раз за разом демонстрирующие полное отсутствие ассоциаций на нашем еврейском языке, коим является идиш, и тупо фекально повторяясь и гыгыхая по поводу моего ника в стиле "ибадти т'зхуёт а дахуёт шели. Гыгыгы!". Вот я удивляют, отчего если патриёт - то практически неизбежно - тупорылое мурло?
se_05
Sep. 8th, 2011 02:42 pm (UTC)
Да ладно, Дерьмо, не утруждайся, немцы всё равно не оценят твои юдофобские потуги и не признают арийцем.
dermischling
Sep. 8th, 2011 02:51 pm (UTC)
Ну все, пойду наемся поганок и утоплюсь в речке. :D
Вот только от меня до немцев далеко, а вот от вас до досов, считающих вас гоем и недочеловеком - рукой подать. ;)
se_05
Sep. 8th, 2011 03:03 pm (UTC)
Далеко ? Так ещё не всё потеряно. Побольше арабской гебельсовщины, и может вас признают за своего. Если не немцы, то хотя бы арабы.
А я не страдаю комплексом неполноценности из за происхождения в отличии от Дерьмишлинга, доказывающего арийцам свою лояльность, в надежде получить привелегии.
shurubb
Sep. 8th, 2011 02:47 pm (UTC)
+много.
Спасибо,что не поленились написать развернутый ответ выше.
Пускай теперь слюной брыжжут.
dermischling
Sep. 8th, 2011 02:53 pm (UTC)
Пожалуйста. Да, пусть попрыгают, а мы посмеемся. Уже. ;)
ben_aryeh
Sep. 8th, 2011 04:41 pm (UTC)
Открытое письмо Максиму Шевченко - странная идея. Пустобрех с куриными мозгами и еврейским отцом, отрабатывающий исламскую зарплату и черпающий "идеи" и "информацию" у американских нацистов.
pingback_bot
Mar. 14th, 2012 07:32 pm (UTC)
Израиль глазами Максима Шевченко - объективная критик
User allats48 referenced to your post from Израиль глазами Максима Шевченко - объективная критика или обычный антисемитизм saying: [...] Оригинал взят у в Израиль глазами Максима Шевченко - объективная критика или обычный антисемитизм [...]
( 28 comments — Leave a comment )